# Основная функция. # для возврата значений ошибок текста и самого вывода баллов # буду использовать get_coords для создания возврата значений в кортеж def scrabble(text): #===== # Обьявление переменных #===== # Словарь, слово: балл alphabet = { # English alphabet 'a': 1, 'e': 1, 'i': 1, 'o': 1, 'l': 1, 'n': 1, 's': 1, 't': 1, 'r': 1, 'd': 2, 'g': 2, 'b': 3, 'c': 3, 'm': 3, 'p': 3, 'f': 4, 'h': 4, 'w': 4, 'y': 4, 'k': 5, 'j': 8, 'x': 8, 'q': 10, 'z': 10, # Russian alphabet 'а': 1, 'в': 1, 'е': 1, 'и': 1, 'н': 1, 'о': 1, 'с': 1, 'т': 1, 'д': 2, 'к': 2, 'л': 2, 'м': 2, 'п': 2, 'у': 2, 'р': 2, # "р" не было, на рандом добавил в 2 баллы. 'б': 3, 'г': 3, 'ё': 3, 'ь': 3, 'я': 3, 'й': 4, 'ы': 4, 'ж': 5, 'з': 5, 'ч': 5, 'ц': 5, 'ш': 8, 'э': 8, 'ю': 9, 'ф': 10, 'щ': 10, 'ъ': 10} text = text.replace(' ', '') # убираю пробелы text = text.lower() # делаю все символы низкими score = 0 # нулевой счетчик баллов symb_err = [] # инициализация списка для символов не в алфавите # ===== # Главная логика # ===== for symbol in text: if symbol in alphabet: score += alphabet[symbol] else: symb_err.append(symbol) return score, symb_err def parral_game(players): for rond in range(1,10+1): print(f"{rond} round") if